Стулья из березы на заказ

Способы оплаты

Информация по способам оплаты

У нас Вы можете оплатить заказ любым удобным способом:
- Наличными в нашем офисе, при формировании заказа
- Путем банковского перевода, если Вы представитель юридического лица
- Оплатить банковской картой
- Оформить рассрочку
Безналичная оплата
Выберите безналичную форму оплаты при формировании заказа на сайте. Мы Вам выставим счет и вышлем его на указанную электронную почту.
Оплата банковской картой
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой Вернуться в магазин.
Оплата наличными
Вы можете оплатить наличными у нас в офисе. Адрес смотрите в контактах.
Способы возврата денежных средств
Возврат производится после получения нашим складом или курьером возвращаемого товара
НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (НАПРИМЕР, СЧЕТ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ)
  1. Если Вы оплачивали покупку картой на сайте – деньги автоматически вернутся на эту же карту
  2. Если Вы оплачивали наличными, Вам необходимо указать реквизиты Вашего счета (счета карты) и оправить нам на почту
    sup@d-dom.ru c темой "Возврат".
ВНИМАНИЕ! РЕКВИЗИТЫ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ДО ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА.

Гарантии

Срок гарантии на стулья - 12 месяцев

Доступна также расширенная гарантия до 24 месяцев.
Наши стулья проходят двухступенчатую систему контроля: на производстве и при подготовке к отправке, после его получения от производителя. Поэтому мы гарантируем отсутствие видимых дефектов.

Мы делаем собственные фотографии каждой модели товара для нашего сайта. Чтобы вы оценили детали: качество обивки, рисунок дерева, совершенство, общий вид.

Стандартная гарантия на всю продукцию 12 месяцев.
Гарантийные случаи/производственный брак:
  • сломались ножки;
  • потрескалось покрытие стула;
  • появились вздутия;
  • треснуло сиденье и т.д.
Более детально, что является браком, а что нет, описано в техническом паспорте, который предоставляется вместе с приобретенной моделью стула.

Гарантийная замена возможна, если это не механическое повреждение (при доставке товара) и эксплуатация была по назначению (см. паспорт товара).

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, отправьте фотографии с разных ракурсов на почту sup@d-dom.ru с пометкой «Гарантийный случай». Отдел качества рассмотрит запрос, и при подтверждении гарантийного случая, мы заменим товар с доставкой за наш счет.
Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен.


Расширенная гарантия
до 36 месяцев.
Стоимость расширенной гарантии:
24 месяца - 1000 руб
36 месяцев - 2500 руб
Расширенная гарантия позволяет:
1. Вернуть или обменять товар любого качества (в том числе с механическими повреждениями) за наш счет в течение 14 дней;
2. Проверить товар не в пункте/при курьере, а дома/в офисе;
3. Увеличить срок гарантии с 12 до 24 месяцев.

Зачем нужна расширенная гарантия?
1. Чтобы бесплатно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (если Вы передумаете или стул не впишется в интерьер, то в этом случае мы бесплатно заберем товар и обменяем/вернем деньги). Для сравнения без приобретения расширенной гарантии, товар надлежащего качества возвращается клиентом за СВОЙ счет и своими силами.
2. Возможность возврата/обмена товара надлежащего качества для юр. лиц (эта опция обычно недоступна без расширенной гарантии, т.к. Гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества по той причине, что он не подошел по какой-либо причине).
Стоимость расширенной гарантии на 24 месяца - 1000 руб, на 36 месяцев - 2500 руб к сумме заказа. Добавьте ее при оформлении заказа.При возврате товара денежные средства за дополнительную гарантию не возвращается.
Механический брак: Механическое повреждение может возникнуть как до передачи (в момент транспортировки), так и после передачи товара. Чтобы избежать такой ситуации, обязательно проверяйте товар при получении на соответствие качества.
Если при осмотре возникнут вопросы, позвоните нам сразу из пункта или при курьере: тел. +7 499 938-48-16, в будни с 9 до 19:00 по местному времени или составьте акт с представителем транспортной компании для замены товара.