Расширенная гарантия позволяет:
1. Вернуть или обменять товар любого качества (в том числе с механическими повреждениями) за наш счет в течение
14 дней;
2. Проверить товар не в пункте/при курьере, а дома/в офисе;
3. Увеличить срок гарантии с
12 до 24 месяцев.
Зачем нужна расширенная гарантия?
1. Чтобы бесплатно обменять или вернуть товар
надлежащего качества в течение 14 дней (если Вы передумаете или стул не впишется в интерьер, то в этом случае мы бесплатно заберем товар и обменяем/вернем деньги). Для сравнения без приобретения расширенной гарантии, товар надлежащего качества возвращается клиентом за СВОЙ счет и своими силами.
2. Возможность возврата/обмена товара
надлежащего качества для юр. лиц (эта опция обычно недоступна без расширенной гарантии, т.к. Гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества по той причине, что он не подошел по какой-либо причине).
Стоимость расширенной гарантии
на 24 месяца - 1000 руб, на 36 месяцев - 2500 руб к сумме заказа. Добавьте ее при оформлении заказа.При возврате товара денежные средства за дополнительную гарантию не возвращается.
Механический брак: Механическое повреждение может возникнуть как до передачи (в момент транспортировки), так и после передачи товара. Чтобы избежать такой ситуации, обязательно проверяйте товар при получении на соответствие качества.
Если при осмотре возникнут вопросы, позвоните нам сразу из пункта или при курьере: тел.
+7 499 938-48-16, в будни с 9 до 19:00 по местному времени или составьте акт с представителем транспортной компании для замены товара.